Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования средств субсидий, выделенных из бюджета на выполнение муниципального задания и иные цели Автономного муниципального учреждения физической культуры и спорта «Волжанин» за 2021 год.

Контрольно-счётной палатой проведено плановое контрольное мероприятие по проверке финансово-хозяйственной деятельности и использования средств субсидий, выделенных из бюджета на выполнение муниципального задания и иные цели Автономного муниципального учреждения физической культуры и спорта «Волжанин» за 2021 год. Отчёт о результатах контрольного мероприятия утверждён решением Коллегии Контрольно-счётной палаты городского округа – город Волжский Волгоградской области от 14.10.2022 № 5/1.

            АМУ ФКС «Волжанин» является унитарной некоммерческой организацией, созданной для обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта. В соответствии с предусмотренными в уставе основными видами деятельности Учреждение выполняет муниципальное задание, которое сформировано и утверждено Учредителем.

           Средняя численность работников списочного состава за 2021 год составила 66,92 единицы.

Источниками финансирования деятельности Учреждения являлись средства: субсидий на выполнение муниципального задания; субсидий на иные цели; от иной приносящей доход деятельности. Направления использования поступивших Учреждению средств определены Учреждением в плане финансово-хозяйственной деятельности.

Согласно отчету об исполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения исполнены плановые назначения: по доходам – на сумму 35 111 090,50 рублей (или 99,86% от плана (35 158 354,14 рублей)); по расходам – 34 352 038,94 рублей (или 96,34% от плана (35 656 398,86 рублей)).

В 2021 году источниками поступлений (доходов) Учреждения являлись: субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания – 28 333 166,00 рублей или 80,7% дохода; собственные доходы – 5 513 753,55 рублей или 15,7%; субсидии на иные цели – 1 264 170,95 рублей или 3,6%.

В результате проверки установлено, что по итогам работы за 2021 год Учреждением муниципальное задание выполнено.

По результатам проведенной в ходе проверки инвентаризации имущества, выявлены: недостача в количестве 1 ед., образовавшаяся в связи с хищением; неиспользуемое имущество в количестве 12 единиц (5 ед. – требующее ремонта и 7 ед. – подлежащее списанию); перепланировка помещений в 3-х зданиях. В ходе проверки недостача списана с учета.  

Проверкой выявлены следующие нарушения:

установленных правил по организации тренировочного процесса при приеме занимающихся и комплектовании групп;

требований по предоставлению, распоряжению и использованию недвижимого имущества в части получения прав на земельные участки, эффективном использовании и согласии на передачу третьим лицам муниципального имущества;

требований к составлению плана финансово-хозяйственной деятельности;

условий предоставления субсидии в части: своевременности получения субсидии; выполнения показателей результативности; предоставления отчетов и достоверности сведений по использованию субсидии на иные цели;

нормативных актов по бухгалтерскому учету и отчетности в части: установления Учетной политикой Учреждения правил ведения и организации бухгалтерского учета; подтверждения достоверности данных бухгалтерского учета; формирования первоначальной стоимости имущества; не соблюдения методологии бухгалтерского учета; искажения показателей бухгалтерского учета и отчетности;  

 трудового законодательства на сумму 20 021,22 рублей в части занижения и завышения расходов по выплате заработной платы; в части соответствия локальных нормативных актов действующему законодательству.

 гражданского законодательства в части использования Учреждением помещений.    

В ходе проверки вышеуказанные нарушения нормативных актов частично устранены и приняты к сведению.

По итогам контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой подготовлены предложения по соблюдению действующего законодательства и направлены информационные письма:

             –  главе городского округа – город Волжский Волгоградской области;

            – в Волжскую городскую Думу Волгоградской области;

–  в прокуратуру города Волжского.

Пролистать наверх