Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования средств субсидий, выделенных из бюджета на выполнение муниципального задания и иные цели муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 28 г. Волжского Волгоградской области» за 2018 год.

Контрольно-счётной палатой проведено плановое контрольное мероприятие по теме: «Проверка финансово-хозяйственной деятельности и использования средств субсидий, выделенных из бюджета на выполнение муниципального задания и иные цели муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 28 г. Волжского Волгоградской области» за 2018 год. Отчёт о результатах контрольного мероприятия утверждён решением Коллегии Контрольно-счётной палаты городского округа – город Волжский Волгоградской области от 05.02.2020 № 2/3.
МОУ СШ № 28 является унитарной некоммерческой организацией, созданной для осуществления образовательной деятельности на основании лицензии в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых она создана. В соответствии с предусмотренными в уставе основными видами деятельности Учреждение выполняет муниципальное задание, которое сформировано и утверждено Учредителем.
На 01.01.2018 в Учреждении по предоставленным муниципальным услугам осваивали образовательные программы 867 обучающихся, на 31.12.2018 – 894 обучающихся.
Средний численный состав Учреждения в 2018 году составил 68,84 единицы.
Источниками финансирования деятельности Учреждения являлись средства: субсидий на выполнение муниципального задания; субсидий на иные цели; от иной приносящей доход деятельности. Направления использования поступивших Учреждению средств определены Учреждением в плане финансово-хозяйственной деятельности.
Согласно отчету об исполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения исполнены плановые назначения: по доходам – на сумму 35 091 365,23 рублей (или 98,69% от плана (35 557 018,05 рублей)); по расходам – 33 930 035,74 рублей (или 91,88% от плана (36 927 773,76 рублей)).
В 2018 году источниками поступлений (доходов) Учреждения являлись: поступления от иной приносящей доход деятельности – 1 127 671,89 рублей или 3,21% дохода; субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания – 33 431 193,39 рублей или 95,27% дохода;  субсидии на иные цели – 532 499,95 рублей или 1,52% дохода.
В результате проверки установлено, что фактически в 2018 году пять муниципальных услуг из шести  были оказаны с допустимыми (возможными) отклонениями в объеме  (Услуга №1: план – 377, факт – 376,83, отклонение – 0,17 (или 0,05%); Услуга №2: план – 1, факт – 1; Услуга №4: план – 444, факт – 443,92, отклонение – 0,08 (или 0,02%); Услуга №5: план – 57, факт – 57,08;  Услуга №6: план – 875 (1800), факт – 875 (1800); и с качеством, соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям. По муниципальной Услуге № 3 «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования» (проходящие обучение по состоянию здоровья на дому)  Учреждением невыполнение муниципального задания составило 25%, что превысило допустимое (возможное) отклонение на 24% (план – 1 человек, факт – 0,75 человека, допустимое (возможное) отклонение – 1%). Согласно расчету и заключению ГРБС Учреждением в 2019 году возмещена субсидия в сумме 32 594,08 рублей.
Проверкой эффективного использования имущества установлено, что имущество Учреждения используется по назначению. Проведенной выборочной инвентаризацией основных средств установлены излишки основных средств в количестве 11-ти единиц. По результатам инвентаризации данные учета и фактическое наличие имущества приведены в соответствие.
 Проверкой выявлены следующие нарушения:
 нормативных актов по бухгалтерскому учету и отчетности в части: учета бланков строгой отчетности; переданного в пользование имущества; имущества, приобретенного в целях награждения; применения первичных учетных документов; оформления регистров бухгалтерского учета; подтверждения актами сверки расчетных обязательств с контрагентами; соблюдения Учреждением Учетной политики; искажения показателей бухгалтерского учета и отчетности;                     
  трудового законодательства в части установления и выплаты доплат стимулирующего характера и за педагогическую деятельность;
  гражданского и строительного законодательства в части: государственной регистрации договора аренды; обоснованности стоимости строительных и ремонтных работ; фактического объема выполненных работ.     
В ходе проверки вышеуказанные нарушения нормативных актов приняты к сведению и устранены.
По итогам контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой подготовлены предложения по соблюдению действующего законодательства.

Пролистать наверх