Информация о результатах проверки использования бюджетных средств направленных на ремонт автомобильных дорог (в том числе за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа-город Волжский Волгоградской области) за 2019 год.

Контрольно-счётной палатой проведено плановое контрольное мероприятие по проверке использования бюджетных средств направленных на ремонт автомобильных дорог (в том числе за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа-город Волжский Волгоградской области) за 2019 год.

Отчёт о результатах контрольного мероприятия утверждён решением Коллегии Контрольно-счётной палаты городского округа – город Волжский Волгоградской области от 09.12.2020 № 10/5.

Контрольным мероприятием установлено следующее:

В 2019 году площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия по программе «Безопасные и качественные дороги» составила 262,9 тыс. кв. м.

Объем проверенных средств составил 672 184 699,61 рублей, в том числе:

  • Ремонт автомобильных дорог – 660 000 000,00 рублей;
  • Ремонт элементов улично-дорожной сети 6 876 258,89 рублей;
  •   Технический надзор (строительный контроль) при ремонте а/дорог городского округа – город Волжский Волгоградской области – 1 699 799,00 рублей;
  • Разработка проектно-сметной документации на ремонт а/дорог городского округа – город Волжский Волгоградской области – 2 784 002,93 рулей;
  • Авторский надзор за ремонтом а/дорог городского округа – город Волжский Волгоградской области (выборочно) – 824 638,79 рублей.

Проверкой установлено, что подрядными организациями было неправомерно предъявлено, а Комитетом благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа-город Волжский Волгоградской области, в рамках использования бюджетных средств, направленных на ремонт автомобильных дорог (в том числе за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа – город Волжский Волгоградской области) за 2019 год, принято и оплачено работ на общую сумму 3 686 035,96 рублей, в том числе:

            –  вследствие нарушений при составлении актов КС-2 – 2 052 209,05 рублей;

            – вследствие отсутствия документов, подтверждающих доставку строительных отходов общим весом 14 899,72 тонн в указанные контрактной документацией места – 1 633 826,51 рублей.

Упущенная финансовая выгода от не реализации металлолома составила 755 309,44 рублей.

Комитетом к проверке не предоставлены документы, подтверждающие факт вывоза на базу МБУ «Комбинат благоустройства» демонтированных светофоров в количестве 171 штук.

Комитетом крайне неудовлетворительно ведется претензионная работа в отношении подрядных организаций, нарушивших договорные обязательства по срокам выполнения работ. Общая сумма неустойки, исковые заявления по которым не переданы в Арбитражный суд, составляет 3 084 594,74 рублей.

Проверкой установлено, что МБУ «Комбинат благоустройства» в рамках использования средств субсидий выделенных на иные цели, с подрядными организациями без проведения конкурсных процедур заключены контракты на сумму 65 892 564,28 рублей. Тем самым нарушены требования федерального законодательства о контрактной системе, в частности Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившиеся:

–  в неправильном выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

– в не размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Пролистать наверх