Порядок деятельности

1.1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, совершенствования методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности, утверждения отчетов, а также аналитических записок, направляемых в Волжскую городскую Думу и администрацию городского округа, рассмотрения других вопросов работы Контрольно-счетной палаты образуется Коллегия.

Работа Коллегии проводится в форме заседаний.

1.2. Коллегия состоит из 5 сотрудников Контрольно-счетной палаты, назначаемых приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

Депутаты Волжской городской Думы Волгоградской области, представители администрации городского округа – город Волжский имеют право принимать участие в заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты с правом совещательного голоса.

 1.3. При рассмотрении на Коллегии отчетов о результатах контрольных мероприятий вправе присутствовать руководитель проверенной организации или его законный представитель.

Должностные лица администрации городского округа вправе присутствовать на заседаниях Коллегии, при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению.

По решению Коллегии на ее заседание могут быть допущены представители средств массовой информации, общественности и другие лица.

1.4. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости. Работой Коллегии руководит председатель, а в его отсутствие заместитель председателя.

1.5. В обязательном порядке Коллегия рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:

  • принятие Регламента, а также проекты изменений и дополнений в него;
  • утверждение направлений деятельности Контрольно-счётной палаты;
  • план работы Контрольно-счётной палаты, а также проекты изменений и дополнений в него;
  • рассмотрение и утверждение отчетов о результатах контрольных мероприятий;
  • проведение внеплановых контрольных мероприятий;
  • годовой отчет о деятельности Контрольно-счётной палаты;
  • о направлении в адрес проверяемых организаций по результатам проведенных контрольных мероприятий представлений, предписаний и информационных писем;
  • внесение изменений или отмена предписаний и представлений Контрольно-счётной палаты;
  • постановка на контроль и снятие с контроля результатов соответствующих контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты;
  • методики и правила проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
  • участие специалистов Контрольно-счётной палаты в проверках и ревизиях, проводимых иными органами государственного и муниципального финансового контроля;
  • привлечение к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям Контрольно-счётной палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов;
  • рассмотрение и утверждение заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа

1.6. Для подготовки заседания и ведения протокола заседания Коллегии председатель Контрольно-счётной палаты из числа работников своим распоряжением назначает секретаря Коллегии.

1.7. Секретарь Коллегии:

  • формирует проект повестки дня заседания Коллегии;
  • ведет протокол заседания.

1.8. Документы по вопросам, рассмотрение которых включено в повестку дня Коллегии, передаются секретарю Коллегии, не позднее 3 (трех) рабочих дней, предшествующих дню заседания Коллегии. Секретарь Коллегии обязан незамедлительно передать эти документы членам Коллегии для ознакомления.

1.9. Проект повестки дня заседанияКоллегии формируется её секретарем с учётом предложений председателя Контрольно-счётной палаты, а в его отсутствие – заместителя председателя, исполняющего обязанности председателя, а также предложений начальников инспекций и руководителя аппарата. В проекте повестки дня заседания Коллегии указываются дата, время и место проведения заседания, а также вопросы, вынесенные на рассмотрение.

1.10. Вопросы на заседании Коллегии рассматриваются в соответствии с утвержденной членами Коллегии повесткой дня. Внесение дополнительных вопросов в повестку дня допускается при согласии всех присутствующих членов Коллегии.

1.11.  Кворумом для проведения заседания Коллегии является присутствие на нем не менее 3 (трех) членов Коллегии. Решения принимаются простым большинством голосов членов Коллегии, присутствующих на её заседании открытым голосованием путём поднятия руки. В случае равенства голосов голос председателя Контрольно-счётной палаты (председательствующего на заседании Коллегии) является решающим.

1.12. Перед началом голосования председательствующий на заседании Коллегии уточняет формулировку по каждому из вопросов, поставленных на голосование.

1.13. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания Коллегии, производится в следующем порядке:

  • председатель Контрольно-счётной палаты (председательствующий на заседании Коллегии) объявляет название вопроса и предоставляет слово докладчику и содокладчикам;
  • время для доклада или содоклада, как правило, не может превышать 20 (двадцать) минут. В конце выступления докладчик информирует Коллегию о поступивших замечаниях, предложениях и поправках (далее – поправки) со стороны членов Коллегии и дает по ним свой комментарий;
  • вопросы докладчику и содокладчику задаются после окончания доклада и содоклада. Право задавать вопросы докладчику и содокладчику имеют все участники заседания Коллегии с согласия председателя Контрольно-счётной палаты  (председательствующего на заседании Коллегии). Время на вопросы и ответы до 3 (трех) минут, если иное не устанавливается председателем Контрольно-счётной палаты (председательствующим на заседании Коллегии);
  • после ответов докладчика и (или) содокладчика на поставленные перед ними вопросы проводится обсуждение вопроса, по которому был сделан доклад. Время повторных выступлений ограничивается 5 (пятью) минутами;
  • по результатам обсуждения вопроса докладчик имеет право на заключительное слово перед голосованием. Заключительное слово не может превышать 5 (пяти) минут;
  • после заключительного слова докладчика председатель Контрольно-счётной палаты (председательствующий на заседании Коллегии) закрывает обсуждение вопроса и ставит проект решения на голосование “за основу”. В случае принятия проекта “за основу” на голосование ставятся поправки, одобренные основным докладчиком. Допускается как голосование по каждой из поправок, так и по всем поправкам сразу. Затем на голосование ставятся остальные поправки. Окончательный вариант проекта решения Коллегии ставится на голосование в целом. По окончании голосования председатель Контрольно-счётной палаты (председательствующий на заседании Коллегии) объявляет итоги: “решение принято” или “решение не принято” и закрывает рассмотрение данного вопроса;
  • в ходе заседания по предложению председателя Контрольно-счётной палаты  (председательствующего на заседании Коллегии) могут объявляться перерывы.

1.14. На каждом заседании Коллегии ведется протокол заседания. По решению председателя Контрольно-счётной палаты (председательствующего на заседании Коллегии) может вестись аудиозапись заседания Коллегии с момента его открытия до момента окончания.

1.15. В протоколе заседания Коллегии указываются:

  • дата, место проведения заседания, порядковый номер заседания;
  • список членов Коллегии, присутствовавших на заседании;
  • список лиц, присутствовавших на заседании, не являющихся членами Коллегии, с указанием их должности и места работы;
  • вопросы повестки дня и фамилии, инициалы докладчиков и (или) содокладчиков;
  • список лиц, выступавших на заседании;
  • краткая запись содержания доклада, сообщения или выступления;
  • результаты голосования по вопросу с формулировкой принятого решения.

1.16. Протокол заседания Коллегии оформляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания. Протокол заседания Коллегии подписывается должностным лицом, председательствующим на заседании Коллегии, и секретарем.

1.17. Член или группа членов Коллегии, несогласные с ее решением, вправе в трехдневный срок подать председателю Контрольно-счётной палаты особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии и является неотъемлемой частью протокола заседания Коллегии. Особое мнение должно быть мотивированно и содержать ссылки на нормативные правовые акты, либо на положения настоящего Регламента. При представлении материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Городской Думе особое мнение членов Коллегии оглашается в обязательном порядке. В случае если с особым мнением выступает председатель Контрольно-счётной палаты, ему предоставляется слово для содоклада.

1.18. После рассмотрения  отчета о результатах контрольных мероприятий Коллегией может быть принято решение о постановке результатов проведённого контрольного мероприятия на контроль с определением соответствующего должностного лица КСП, ответственного за контроль над реализацией результатов контрольного мероприятия (предложений Контрольно-счётной палаты). В этом случае секретарём Коллегии в журнале учёта результатов контрольных мероприятий делается соответствующая отметка.

О результатах контроля соответствующее должностное лицо Контрольно-счётной палаты докладывает на заседании Коллегии к установленному в решении Коллегии сроку.

Снятие результатов контрольного мероприятия с контроля производится также на основании решения Коллегии.

Внесённые в журнал сведения постоянно актуализируются должностным лицом Контрольно-счётной палаты до тех пор, пока Коллегией Контрольно-счетной палаты не будет принято решение о снятии результатов соответствующего контрольного мероприятия с контроля.

1.19. Контроль за исполнением решений Коллегии возлагается на председателя Контрольно-счётной палаты, а в его отсутствие – на заместителя, исполняющего обязанности председателя.

Пролистать наверх