Новости

Новости

10 февраля 2009

В разделе "Проверки" добавлен отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств, выделенных Управлению транспорта и дорожных коммуникаций администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области в 2007 году на мероприятия по реконструкции, содержанию, строительству, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог.

Основание для проверки: Перспективный план работы Контрольно-счетной палаты городского округа-город Волжский Волгоградской области на 2008 год, утвержденный Постановлением Волжской городской Думы от 28.12.2007  № 49/2.
Цель проверки:
соблюдение Управлением транспорта и дорожных коммуникаций администрации городского округа – город Волжский законодательства при использовании бюджетных ассигнований, выделенных на мероприятия по реконструкции, содержанию, строительству, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог.
Предмет проверки:
средства местного бюджета, использованные на мероприятия по реконструкции, содержанию, строительству, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог.
Объекты проверки:
Управление транспорта и дорожных коммуникаций администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области.
Сроки проведения проверки: с 20.10.2008 года по 16.12.2008 года.
Результаты контрольного мероприятия.
Общие сведения
Управление транспорта и дорожных коммуникаций администрации городского округа-город Волжский Волгоградской области – структурное подразделение администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области (далее Управление).
Свою деятельность Управление осуществляет на основании Положения, утвержденного постановлением главы администрации городского округа - город  Волжский Волгоградской области от 08.02.2005 № 341 «Об утверждении положения об управлении транспорта и дорожных коммуникаций администрации города Волжского».
Согласно вышеназванному Положению, для выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие основные функции:
- является главным распорядителем бюджетных средств на обеспечение транспортного обслуживания населения, строительства, проведение капитального и текущего ремонтов и содержания автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений городского округа, эксплуатации;
- является заказчиком-застройщиком, осуществляет текущий контроль за проведением строительства, капитального и текущего ремонтов, содержанием автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений городского округа;
- привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения, строительству, капитальному и текущему ремонтам и содержанию муниципальных автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений городского округа предприятия и организации различных организационно-правовых форм;
- готовит и предоставляет первому заместителю главы администрации городского округа – город Волжский на согласование, в установленном порядке, планы работ, сметы  на финансирование строительства, капитального и текущего ремонтов, а так же сметы на содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений городского округа;
 - является муниципальным заказчиком и организатором конкурсов в соответствии Положения о выполнении муниципальном заказе на выполнение работ и услуг, связанных с перевозкой пассажиров, строительством, ремонтом и содержанием дорог общего пользования.
Целевое и эффективное использование средств, выделенных в 2007 году на мероприятия по реконструкции, содержанию, строительству, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог.
Согласно отчёту об исполнении бюджета за 2007 год утверждённые бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на мероприятия по реконструкции, содержанию, строительству, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог составили 204213,2 тыс. рублей.
Расходы по платежам из бюджета исполнены через лицевые счета органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, в сумме  149795,9 тыс. рублей, или на 73,4% к утверждённым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
В оперативном управлении Управления находятся автодороги, тротуары, автодорожный мостовой комплекс через реку Волга, автодорожный мост через реку Ахтуба, автомобильная дорога к острову Зелёный по ул. Шоссейная и т.д. всего 542 объекта первоначальной стоимостью 6606969,6 тыс. рублей.
В 2007 году подрядными организациями, по заключённым договорам (муниципальным контрактам) с Управлением, выполнено работ по:
капитальному ремонту 254821 кв.м. дорог;
капитальному ремонту 12041 кв.м. поселковых дорог;
текущему ремонту 1625,76 кв.м. тротуаров и площадей;
текущему ремонту 10249,9 кв.м. дорог, в том числе 59 шт. колодцев, 16д/п.

В нарушение Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности Управлением не проводится инвентаризация автомобильных дорог, сооружений и другого имущества, данные которой должны являться основанием для планирования и организации работ по их ремонту и содержанию.
В Управлении отсутствуют технические паспорта на автомобильные дороги, мостовые и другие сооружения.
Проверкой установлено, что в 2007 году Управлением заключено с подрядчиками 30 договоров и муниципальных контрактов на выполнение работ по реконструкции, содержанию, строительству, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог на общую сумму 274554,5 тыс. рублей.
Проверкой установлено несоответствие требований рабочих проектов фактическому выполнению, отсутствие согласований отклонений от рабочего проекта с проектировщиком, что свидетельствует о неэффективном использовании бюджетных средств (согласно ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации), затраченных на оплату проектных работ по 3-м объектам в размере 323,6 тыс. рублей. А именно:
- по муниципальному контракту от 28.06.2007 №780 ОАО «Ремонтно-строительное управление ТЗР» обязуется выполнить капитальный ремонт ул. Пушкина (от ул. Коммунистической до ул. Свердлова, в том числе канализация).
Проектно-сметную документацию на капитальный ремонт выполнило ООО «Проектно-сметное бюро» на общую сумму 165,8 тыс. рублей.
Сопоставлением проектно-сметной документации (далее по тексту ПСД) с актами выполненных работ установлено, что ПСД предусмотрено использование щебня фракции 40-70 мм., фактически (акт выполненных работ) использован щебень шлаковый фракции 40-70мм. К проверке предъявлено письмо ООО «Проектно-сметное бюро» от 27.07.2007 №63, согласно которому ОАО «Ремонтно-строительное управление ТЗР» отказано в согласовании замены щебня на металлургический шлак.
Утилизация отходов в ПСД предусмотрена в количестве 2932,5 т. по цене 372 рубля, фактически утилизировано отходов  3109,74 т. по цене 495 рублей.
- По муниципальному контракту от 05.12.2007 №1708 ООО «ВАТИ-строй» обязуется выполнить капитальный ремонт ул. Образцовой в пос. Краснооктябрьский на сумму 709,0 тыс. рублей.
ПСД на устройство автоподъезда с твердым покрытием по ул. Образцовой в п. Краснооктябрьский (п.Погромное) г. Волжский Волгоградской области выполнило ООО «Проектно-сметное бюро» по договору от 11.05.2007 №444 на 59,8 тыс. рублей.
ПСД предусмотрено устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка,  и использование черного щебня. Сопоставлением проектно-сметной документации с актом выполненных работ установлено, что устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка подрядной организацией не производился, а вместо предусмотрено черного щебня использован щебень шлаковый доменный сталеплавильный. Отклонения от рабочего проекта с проектировщиком не согласованы.
- По муниципальному контракту от 05.12.2007 №1707 ООО «ВАТИ-строй» обязуется выполнить капитальный ремонт ул. Раздольной в пос. Уральский на сумму 2987,8 тыс. рублей (2007 год -1 473,8 тыс. рублей).
ПСД на капитальный ремонт улицы Раздольной в пос. Уральский городского округа город Волжский Волгоградской области выполнило ООО «Проектно-сметное бюро» по договору от 17.08.2007 №1095 на сумму 98,0 тыс. рублей.
ПСД предусмотрено устройство основания из щебня толщиной 15 см. фракции 40-70 мм. Сопоставлением проектно-сметной документации с актом выполненных работ установлено, что устройство однослойных оснований выполнено из отвальных доменных шлаков толщиной 10 см. Отклонения от рабочего проекта с проектировщиком не согласованы.
Проверкой установлено, что при выполнении работ, предусмотренных муниципальным контрактом от 14.09.2007 №1281, подрядчиком ООО «ВАТИ-Строй» в акте выполненных работ (форма КС-2) №3 за октябрь 2007 года предъявлены, а Управлением оплачены, за счёт средств бюджета городского округа, работы по утилизации мусора на сумму 1098,7 тыс. рублей.
К проверке предъявлен договор б/н от 27.09.2007 года, согласно которому ООО «ВАТИ-Строй» поручает и оплачивает, а Индивидуальный Предприниматель Пузырьков Геннадий Трофимович оказывает услуги по приёмке насыпного грунта и боя строительных материалов.
К проверке не предъявлено разрешение на создание объектов размещения отходов, которое должен иметь Индивидуальный Предприниматель Пузырьков Геннадий Трофимович, а так же техническая и технологическая документация об использовании, обезвреживании принятых отходов.
В нарушение п. 2. ст. 9. Закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»  в большинстве случаев в актах выполненных работ, принятых к оплате Управлением, отсутствует дата их составления. А именно: акты выполненных работ № 2,3,4,6,7,8,9,10 за октябрь 2007 года по муниципальному контракту от 14.09.2007 № 1281 с ООО «ВАТИ-Строй»; № 10,11,16,17,20,23,24,29,31-а по муниципальному контракту от 26.01.2007 № 58 с МУП «Комбинат благоустройства», и так далее. Отсутствие даты в актах выполненных работ не даёт возможность проверить соблюдение сроков выполнения муниципальных контрактов в полном объёме.
Проверкой установлено, что Управлением не предъявлены требования к подрядчикам, которые нарушили сроки выполнения работ, предусмотренные условиями заключённых муниципальных контрактов. В результате чего в бюджет городского округа не уплачены пени в размере 64,2 тыс. рублей.
Так, муниципальным контрактом от 04.10.2007 №1379 предусмотрено, что ООО «Ремстройсервис» обязано выполнить работы по установке турникета от ул. Молодежной до пл. Карбышева, в полном соответствии прилагаемой к контракту смете в срок до 15.11.2007 года на сумму 495,2 тыс. рублей. Изменение объёмов и цены условиями контракта не предусмотрено.
Проверкой установлено, что в нарушение условий муниципального контракта ООО «Ремстройсервис» выполнил объёмы работ 11.12.2007 года на сумму 495,2 тыс. рублей.
Условиями муниципального контракта от 04.10.2007 №1379 предусмотрено, что за нарушение установленного в контракте срока выполнения работ Управление вправе требовать с ООО «Ремстройсервис» уплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы работ за каждый день просрочки. Количество дней просрочки по данному контракту составило 25 дней. Сумма пени – 3,7 тыс. рублей.
Муниципальным контрактом от 28.12.2007 №1700 предусмотрено, что ОАО «Энергожилиндустрпроект» обязано выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию от ул. 40-лет. Победы до ул. 87-я Гвардейская, в срок до 20.03.2007 года на сумму 1490,3 тыс. рублей. Изменение объёмов и цены условиями контракта не предусмотрено.
Проверкой установлено, что в нарушение условий муниципального контракта                ОАО «Энергожилиндустрпроект» выполнил объёмы работ 26.03.2007 года на сумму 1490,3 тыс. рублей.
Условиями муниципального контракта от 28.12.2007 1700 предусмотрено, что за нарушение установленного в контракте срока выполнения работ Управление вправе требовать с ОАО «Энергожилиндустрпроект» уплаты пени в размере 0,1% от суммы работ за каждый день просрочки. Количество дней просрочки по данному контракту составило 5 дней. Сумма пени   – 7,5 тыс. рублей.
Муниципальным контрактом от 27.05.2007 №228 предусмотрено, что ЗАО «Регион» обязано выполнить капитальный ремонт моста через р.Ахтубу, в срок до 01.12.2007 года на сумму 291,3 тыс. рублей. Изменение объёмов и цены условиями контракта не предусмотрено.
Проверкой установлено, что в нарушение условий муниципального контракта ЗАО «Регион» выполнил объёмы работ 21.12.2007 года на сумму 291,3 тыс. рублей.
Условиями муниципального контракта от 27.05.2007 №228 предусмотрено, что за нарушение установленного в контракте срока выполнения работ Управление вправе требовать с ЗАО «Регион» уплаты пени в размере 0,1% от суммы работ за каждый день просрочки. Количество дней просрочки по данному контракту составило 20 дней. Сумма пени – 5,8 тыс. рублей.
Муниципальным контрактом от 13.09.07 № 1260 предусмотрено, что ДСУ-6 филиал ОГУП «Волгоградавтодор» обязан выполнить капитальный ремонт ул. Волгоградской п. Краснооктябрьский в срок до 01.10.2007 года на сумму 795,8 тыс. рублей. Изменение объёмов и цены условиями контракта не предусмотрено.
Проверкой установлено, что исполнительные чертежи по объекту ул. Волгоградской  п. Краснооктябрьский, подписаны Управлением 28.09.2007 года с указанием выявленных недостатков. В нарушение условий муниципального контракта ДСУ-6 филиал ОГУП «Волгоградавтодор» объёмы работ, после устранения выявленных при приёмке недостатков, сданы и приняты Управлением 11.12.2007 и 31.10.2007 года на сумму 795,8 тыс. рублей.
Условиями муниципального контракта от 13.09.07 № 1260 предусмотрено, что за нарушение установленного в контракте срока выполнения работ Управление вправе требовать с ДСУ-6 филиал ОГУП «Волгоградавтодор» уплаты пени в размере 0,1% от суммы работ за каждый день просрочки. Количество дней просрочки по данному контракту составило 70 и 30 дней. Сумма пени – 39,3 тыс. рублей.
Муниципальным контрактом от 05.12.2007 №1707 предусмотрено, что ООО «ВАТИ-строй» обязано выполнить капитальный ремонт ул. Раздольной п. Краснооктябрьский в срок до 10.12.2007 года на сумму 1473,8 тыс. рублей. Изменение объёмов и цены условиями контракта не предусмотрено.
Проверкой установлено, что в нарушение условий муниципального контракта ООО «ВАТИ-строй» выполнил объёмы работ 10.12.2007 года на сумму 1473,8 тыс. рублей.
Условиями муниципального контракта от 05.12.2007 №1707 предусмотрено, что за нарушение установленного в контракте срока выполнения работ Управление вправе требовать с ООО «ВАТИ-строй» уплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы работ за каждый день просрочки. Количество дней просрочки по данному контракту составило 6 дней. Сумма пени – 2,7 тыс. рублей
Муниципальным контрактом от 30.05.07 №559 предусмотрено, что ООО «Дизель-Транс» обязано выполнить текущий ремонт дорог в срок до 01.06.2007 года на сумму 274,1 тыс. рублей. Изменение объёмов и цены условиями контракта не предусмотрено.
Проверкой установлено, что в нарушение условий муниципального контракта ООО «Дизель-Транс» выполнил объёмы работ 19.06.2007 года на сумму 274,1 тыс. рублей.
Условиями муниципального контракта от 30.05.07 №559 предусмотрено, что за нарушение установленного в контракте срока выполнения работ Управление вправе требовать с ООО «Дизель-Транс» уплаты пени в размере 0,1% от суммы работ за каждый день просрочки. Количество дней просрочки по данному контракту составило 19 дней. Сумма пени – 5,2 тыс. рублей.
Проверкой установлено, что в рамках выполнения муниципальных контрактов, сторонами (заказчиком и исполнителем – победителем конкурса) регулярно изменяются первоначальные условия контракта – стоимость и срок выполнения работ (в основном  в сторону увеличения). В дополнительных соглашениях, касающихся изменения стоимости, отсутствует чёткое документальное обоснование необходимости внесения изменения.
Согласно ч. 1.1. ст. 29 Федерального Закона № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а при проведении закрытого конкурса со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В нарушение ч. 1.1. ст. 29 ФЗ № 94-ФЗ заключены следующие муниципальные контракты на общую сумму – 48211,9тыс. рублей:
- муниципальный контракт №780 от 28.06.2007;
- муниципальный контракт №1303 от 20.09.2007;
- муниципальный контракт №1859 от 20.12.2007;
- муниципальный контракт №1822 от 17.12.2007;
- муниципальный контракт №1868 от 21.12.2007;
- муниципальный контракт №1908 от 21.12.2007;
- муниципальный контракт №605 от 06.06.2007.
Согласно п. 14 ч. 2 ст. 5 ФЗ 94-ФЗ размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Размер расчетов наличными деньгами до 22.07.2007 года составлял – 60 000 рублей, в настоящее время составляет 100 000 рублей (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 № 1843-У (в ред. Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У).
В нарушение п. 14 ч. 2 ст. 5 вышеназванного закона без проведения торгов заключены следующие договора на общую сумму 1497,3 тыс.рублей:
- договор №251 от 30.03.2007;
- договор №779 от 28.06.2007;
- договор №654 от 13.06.2007;
- договор №676 от 18.06.2007;
- договор №804 от 06.07.2007;
- договор №1282 от 14.09.2007.
          Согласно п. 14. ч. 2. ст. 55. ФЗ № 94-ФЗ поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленный ЦБ РФ предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, отнесены к размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)). При этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами. Определено, что по итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом.
В соответствии с разделом 2.4. Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 51303-99 под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.
В нарушение требований п. 14 ч. 2 ст. 5 94-ФЗ без проведения торгов заключены в квартал следующие договора с одноименными видами работ на общую сумму 684,6 тыс. рублей:
1.Договор №522 от 28.05.2007 г. (предмет - капитальный ремонт водозаградительных сооружений);
2.Договор №353 от 19.04.2007 г. (предмет - капитальный ремонт водозаградительных сооружений);
3.Договор №1095 от 17.08.2007 г. (предмет – разработка ПСД на капитальный ремонт);
4.Договор №919 от 23.07.2007 г. (предмет – разработка ПСД на капитальный ремонт);
5.Договор №444 от 11.05.2007 г.  (предмет – разработка ПСД на капитальный ремонт);
6.Договор №567 от 30.05.2007 г. (предмет – разработка ПСД на капитальный ремонт);
7.Договор №568 от 30.05.2007 г. (предмет – разработка ПСД на капительный ремонт);
8.Договор №1098 от 20.08.2007 г. (предмет – текущий ремонт тротуаров)
9.Договор №1096 от 17.08.2007 г. (предмет – текущий ремонт тротуаров).
10.Договор №563 от 30.05.2007 г. (предмет – текущий ремонт тротуаров)
11.Договор №561 от 30.05.2007 г. (предмет – текущий ремонт тротуаров).
12.Договор №557 от 30.05.2007 г. (предмет – текущий ремонт тротуаров).

Согласно ч 2.1 ст. 10 ФЗ 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.
В нарушение вышеуказанных требований ФЗ №94-ФЗ по конкурсу на выполнение работ по капитальному ремонту моста через реку Ахтуба (о.Зеленый) городского округа – город Волжский Волгоградской области в отношении единственного лота (протокол конкурса от 14.03.2007 №21/2-3) были заключены два муниципальных контракта:
1.Муниципальный контракт от 27.03.2007 №228 на выполнение работ по капитальному ремонту моста через реку Ахтуба (о.Зеленый) городского округа – город Волжский.
2.Муниципальный контракт от 30.03.2007 №251 на выполнение независимого технического надзора по капитальному ремонту на сумму 133,0 тыс. рублей.   

Выводы:

Проверкой установлены следующие нарушения:
1.неэффективное использование бюджетных средств (согласно ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации не достигнут требуемый результат с использованием определённого бюджета объёма средств), затраченных на оплату проектных работ по 3-м объектам в размере 323,6 тыс. рублей;
2.не предъявлены требования к подрядчикам, которые нарушили сроки выполнения работ, предусмотренные условиями заключённых муниципальных контрактов. В результате чего в бюджет городского округа не уплачены штрафные санкции в размере 64,2 тыс. рублей;
3.нарушены требования статей и положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» всего на сумму 50526,8 тыс. рублей.
В том числе:муниципальный контракт заключён раньше предусмотренного срока (10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе) – 48211,9 тыс. рублей;
без проведения торгов заключены договора на общую сумму 1497,3 тыс. рублей;
без проведения торгов заключены в квартал следующие договора с одноименными    видами работ на общую сумму 684,6 тыс. рублей;
в отношении единственного лота были заключены два муниципальных контракта - 133,0 тыс. рублей;
4.   нарушены требования статей и положений Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ  «О бухгалтерском учёте», а именно:
- не проводится инвентаризация автомобильных дорог, сооружений и другого имущества, данные которой должны являться основанием для планирования и организации работ по их ремонту и содержанию;
-  к учёту приняты первичные  документы, в которых отсутствует дата его составления;
5. к проверке не предъявлено разрешение на создание объектов размещения отходов, которое должен иметь Индивидуальный Предприниматель Пузырьков Геннадий Трофимович, а так же техническая и технологическая документация об использовании, обезвреживании принятых отходов при выполнении работ, предусмотренных муниципальным контрактом от 14.09.2007 №1281 при строительстве автодороги по улице Карбышева (участок от ул. Александрова до ул. Оломоуцкой).

Предложения:

Администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области:
- рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение бюджетного законодательства, к ответственности;
Управлению транспорта и дорожных коммуникаций администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области:
- не допускать нарушения норм Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 - провести инвентаризацию основных средств, оформить технические паспорта на автомобильные дороги, мостовые и другие сооружения
- бухгалтерский учёт вести в строгом соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»
Управлению экономики администрации городского округа  - город Волжский Волгоградской области:
особое внимание уделять на наличие документов, дающих право на осуществление деятельности, предусмотренной  требованиями конкурсной документации.
Волжской городской Думе:
Рассмотреть настоящий отчёт на постоянно действующей депутатской комиссии по жилищно-коммунальной политике, дорожному комплексу, экологии и природопользованию.
Консультант контрольно-ревизионного отдела                                                         
Контрольно-счетной палаты городского округа-
город Волжский Волгоградской области                                                          С.Ю.   Комарович

Архив новостей

Россия, Волоградская обл., г. Волжский
пр.им.Ленина, 44
телефон/факс: (8443) 34-31-63
E-mail: priem@kspvol.ru